Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Kalash
Информация
Имя: Kalash
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Ижевск
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, January 29, 2009
Предыдущий визит: Friday, August 23, 2019 1:51:26 PM
Количество сообщений: 70
[0.04% от всех сообщений / 0.02 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Глинкин Артем
Дата рождения 9/18/1979
Пол Мужской
E-mail izhocenka@yandex.ru
Страна Россия
Область, край, республика Удмуртская Республика
Город Ижевск
URL http://agconsult.ru
В какой СРО оценщиков состоит 04 - СРО "Сибирь"
Специализация
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Wednesday, July 31, 2019 1:22:01 PM
Pro100nick сообщал(а):
Приветствую уважаемые коллеги. Анализ последних 15 протоколов МАКа производит удручающее впечатление. 95 % всех жалоб на экспертов, поступающих в МАК - это доблестный РГС. И соответственно, по этим жалобам, ежемесячно около 20-30 экспертов теряют работу (по сути). Среди юристов моего региона в их закрытых группах уже началась движуха по формированию массовой "ответки". Идёт наработка базы по "ИХ" карманным экспертам, все дела в судах где всплывают их калькуляции и акты осмотра так же складируются в отдельную папку.
Если массово по всей России включатся остальные и завалят МАК ОБОСНОВАННЫМИ жалобами на ргссовских эскпертов - может тогда этот террор прекратится? Цель РГС понятна - они добиваются того, чтобы эксперты вообще не считали "их" дтп. Их основная формулировка в жалобах (курим протоколы) гениальна - "отсутствие результатов исследований учёта некоторых комплектующих изделий и работ по ним на отношение к заявленному дтп". Принцип ГАИ - докопаться можно до столба.
Сейчас инициативная группа (такая уже есть) прорабатывает запуск этой темы в соцсетях с обращением ко всем юристам России, специализирующихся по ДТП.
Предлагаю всем озадачить своих юристов пока с предложением складировать все судебные дела по РГС в отдельную коробку с возможностью последующего анализа для написания жалоб. Практически любая выплата РГС по ДТП сейчас - это все ИХ собственные формулировки в жалобах.

как альтернатива, можно массово в цб накидать жалобы по качеству ремонту. у меня одно лежит у омбудсмена именно по кривому ремонту и еще штуки 3, как полгода динамили с выбором мастерской.
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Tuesday, July 23, 2019 11:21:54 AM
интересно, какие шансы взыскать с минтранса упущенный заработок
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Friday, July 19, 2019 9:56:15 AM
Практик страхования сообщал(а):
Kalash сообщал(а):
не знаю насколько оно первое (видимо "вступившее в силу"), но у знакомого юриста еще дней 10-15 назад, его клиенту после обращения в содфу пришли деньги. примечательно, что расходы на досудебную экспертизу и прочие сопутствующие содфу не оплатил) т.е. при любом раскладе после обращения в содфу будет суд (кроме неустойки).

А вот можно поподробней здесь? Что конкретно просили и что получили?
Видать, страховщик решил расходы сократить.
И что уполномоченный написал-то в итоге?


пока всё что знаю. была история с тоталом по осаго, вроде ргс. ск оплатила грубо 200, досудебку до 400 игнор. юрист заслал в обращение в содфу. и позже сообщил о поступлении денег до 400 клиенту, т.е. без расходов. потом он свалил в отпуск с планами на суд по расходам. т.е. ответа содфу я пока не видел.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Thursday, July 18, 2019 3:24:49 PM
compaq сообщал(а):
все читали
вроде для снижения убыток в судах РСА ввели омбудсменов, вот новость
клиенту 25 ему 45 - заеbiс

Финансовый омбудсмен вынес первое решение в споре об ОСАГО

В России вступило в силу первое решение финансового омбудсмена, вынесенное по спору между автовладельцем и страховой организацией в досудебном порядке. Об этом сообщает пресс-служба ведомства со ссылкой на главного финансового уполномоченного Юрия Воронина.

Заявитель — житель Тюмени — обратился к омбудсмену с жалобой на страховую организацию, которая нарушила срок ремонта автомобиля по договору ОСАГО. Компания, название которой в сообщении не указано, нарушила установленный законом 30-дневный срок восстановительного ремонта более чем в два раза — на 38 дней, рассказал Воронин.

Согласно закону об ОСАГО, за каждый день просрочки предусмотрена неустойка в размере 0,5% от суммы возмещения. Уполномоченный установил, что ремонт обошелся в 130 600 руб. С учетом этой суммы и периода нарушения омбудсмен встал на сторону заявителя и обязал компанию выплатить жителю Тюмени почти 25 тыс. руб.

Как сообщают «Ведомости», организация также должна выплатить 45 тыс. руб. омбудсмену, поскольку решение вынесено в пользу гражданина.

Финансовый уполномоченный начал работу в России с 1 июня. Омбудсмен рассматривает споры граждан со страховщиками по договорам ОСАГО, каско и ДСАГО.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5d2f40909a794711489a5133?from=newsfeed


не знаю насколько оно первое (видимо "вступившее в силу"), но у знакомого юриста еще дней 10-15 назад, его клиенту после обращения в содфу пришли деньги. примечательно, что расходы на досудебную экспертизу и прочие сопутствующие содфу не оплатил) т.е. при любом раскладе после обращения в содфу будет суд (кроме неустойки).
Тема: проект новой ЕМ
От: Tuesday, July 16, 2019 6:24:11 PM
bers сообщал(а):

Есть у кого идеи, как правильно рассчитать неоригинал?

правильно, это отказаться от н/о) по одноразовым деталям +!)
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Friday, July 12, 2019 4:03:05 PM
и выдержки из протокола МАК ПОСЛЕ моего заявления (не в плане что из-за меня, а что в принципе, МАК сначала проверяет, а потом разрабатывают
критерии проверки)) )
6. Членам МАК при рецензировании экспертных заключений предоставляемых кандидатами в эксперты-техники для прохождения профессиональной аттестации и при отрицательной позиции давать мотивированный отказ в письменной форме с указанием ссылок на нормативно-правовые акты в области независимой технической экспертизы.

7. С.А. Дорофееву разработать типовой шаблон для проверки экспертных заключений членами МАК.
Срок – 11 февраля 2013
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Friday, July 12, 2019 3:51:31 PM
Сергей Аббатов сообщал(а):
ArtemTAG сообщал(а):
Меня, например исключили потому что посчитал детали, которые по мнению МАК не зафиксированы на фото, но фото есть, повреждения на них тоже есть, ну просто рецензент под номером 6753 их почему-то не увидел! Но то ладно, потом он отчет по замеру УУК просто изменил в своём описании, увален развал спереди справа, он пишет сзади справа и т.д. Там можно доооолго писать о всех ляпах моего рецензента. Только смысл, всем и так понятно зачем там МАК заседает. Вот просто сравнить. Страховая насчитала 7 тыс, у меня 50, у рецензента 35. Но исключили меня, а не ЭТ от страховой Высший пилотаж


Ого.
А вопрос: а можете показать ваше заключение и рецензию на заключение?
Интересно даже о чем и как пишут.

у меня кое что есть. несколько причин отказа в аттестации по 5 экспертным заключениям в 2012-2013 году Цитаты:
1. Исследование (расчётная часть) проведено с приложением фототаблицы с черно-белыми ксерокопиями (как вам лингвистика в МАКе?) фотографий поврежденного автомобиля. (где про цветные фото да и в целом про формат отображения печати, было написано - до сих пор загадка).
2. В данном заключении специалиста определяется стоимость восстановительного ремонта автомобиля «Тойота Камри», 2011 года выпуска. Поврежден лишь бампер передний (ремонт и окраска), что не даёт возможности рецензенту установить профессиональный уровень специалиста. (где было написано что надо было не одну деталь, а .. цать, также тайна. скорее всего у самого рецензента плохо со своим уровнем и/или способностью устанавливать уровень других)
3. Специалистом использована информационная программа «Аудатекс». Стоимость нормо-часа ремонтных работ рассчитана, как средняя, с учётом регионального уровня цен на СТОА. В акте осмотра ТС описаны виды, и характер повреждений автомобиля, а также виды ремонтных воздействий. (так и не понял к чему это написано было, справочников тогда еще не было).
и прочая ересь в таком формате.

ВЫВОД: По результатам рецензирования специалист _____
НЕ МОЖЕТ быть включен в Государственный реестр экспертов-техников.
Директор Департамента
государственной политики
в области автомобильного и городского
пассажирского транспорта Л.М. Липсиц
Розин Павел Александрович
(499) 262-45-20

в моей ситуации, ехать самому или нанимать юриста в мск было финансово неразумным. иск подал, но предсказуемо судьи АС двух инстанций не стали разбираться, юристы (в количестве не менее 2 штук по памяти) от минтранса надули им в уши.


Тема: УАЗ ПАТРИОТ
От: Thursday, June 13, 2019 2:28:35 PM
в сильвер дат появился. уровень детализации только не знаю, не считал еще
Тема: проект новой ЕМ
От: Wednesday, June 05, 2019 7:16:32 PM
по кроссингу оригинал-неоригинал техдок исключили) опять качели устраивают, в одной базе есть, в другой нет. странно что не написали " по любой базе и по любому сайту, хоть сами в экселе набивайте, но кроме техдока")
Тема: проект новой ЕМ
От: Wednesday, June 05, 2019 4:02:20 PM
При подготовке документа ЦБ учитывал наработанную правоприменительную практику и предложения, поступившие от широкого круга заинтересованных лиц: участников страхового рынка, экспертных организаций, дилеров, автопроизводителей, федеральных органов исполнительной власти, следует из сообщения.
Предложения и замечания по проекту принимаются до 18 июня.
http://www.asn-news.ru/news/70448

такое ощущение что только участники страхового рынка её готовили. может оформить коллективные предложения и замечания
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании