Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Для участия в рейтинге Компания присылает по адресу Rating_KA@CroweRussaudit.ru заполненную анкету
Дата начала приема анкет – 02.07.2018 г. по 20.07.2018 года.
Результаты рейтинга планируются к публикации в августе 2018 года.

Подробнее о рейтинге>>

Участие в рейтинге – бесплатное.

Анкеты для заполнения:
По юридическим лицам
По группе компания


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ArtemTAG
Информация
Имя: ArtemTAG
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Таганрог
Статистика
Зарегистрирован: Tuesday, October 20, 2009
Предыдущий визит: Thursday, July 19, 2018 5:38:02 PM
Количество сообщений: 805
[0.45% от всех сообщений / 0.25 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Артём Данилович
Пол Мужской
E-mail archie85@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Ростовская область
Город Таганрог
Адрес ул. М.Жукова 2-7
Почтовый индекс 347900
Телефон +79045077285
ICQ 481298830
В какой СРО оценщиков состоит 05 - МСО (Межрегиональный союз оценщиков)
Специализация
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: Стандарт США
От: Sunday, July 08, 2018 7:55:01 PM
Практик страхования сообщал(а):
ArtemTAG сообщал(а):
В этом стандарте указан критерий сработки ПБ.

В 563-ом разделе четко говорится про EDR? Что это такое, для чего нужно и т.д.
При чем тут блоки SRS?


EDR и блок SRS это несколько разные вещи. В остальном Вам Александр Вячеславович уже все объяснил. Почитайте на эту тему статьи Никонова на праворубе, думаю вам станет более все понятно

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: Стандарт США
От: Sunday, July 01, 2018 9:48:20 PM
В этом стандарте указан критерий сработки ПБ. Хонда, поставляя свои автомобили на рынок США, проходит проверку на соответствие данному стандарту. Соответственно данный стандарт можно использовать. Но, я очень сомневаюсь, что эксперт установил какое было замедление при столкновении у ТС Хонда. Такие экспертизы у нас, к сожалению, делал только Никонов

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Tuesday, May 29, 2018 6:08:05 PM
георгий сообщал(а):
17 человек комиссии которым на Вас наплевать! Профанация чистой воды!


Вы ожидали чего-то иного? Дальше больше

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: Авто ДТП
От: Monday, December 25, 2017 3:21:02 AM
sky-perm сообщал(а):
Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку?


Скидка может быть, если ремонт был некачественный и только! Само по себе ДТП дешевле машину не делает, вы даже не знаете объём предыдущих повреждений и уж тем более вам не известна история автомобилей аналогов, они возможно были в ДТП и по-хуже, а вы собрались с их цены ещё скинуть.

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: Ремонт алюминиевого крыла
От: Sunday, December 17, 2017 7:30:41 PM
А тут, посмотрите с точки зрения материаловедения

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: Ремонт алюминиевого крыла
От: Sunday, December 17, 2017 7:28:02 PM
Без фото конечно трудно советовать. Вот, например, что говорит о ремонте БМВ
А дальше ещё учтите, есть ли у вас ремонтная база

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Wednesday, September 20, 2017 10:46:34 AM
MAVR а зачем создавать себе проблемы? Если уж есть особое желание сделать не по справочникам, почему не сделать это отдельным вопросом, а лучше отдельным исследованием, обозвать это не экспертным заключением, а актом исследования или еще как по вашему усмотрению.

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: Царапины на облицовке передней панели (торпеде). При разрушении ветрового стекла
От: Wednesday, April 12, 2017 10:57:22 AM
СКИФ сообщал(а):
Минуточку, Уважаемые!
Часто сталкиваюсь с тем, что после осыпи осколков стекла на панель приборов (или другие обивки) их тупо и не задумываясь пытаются смахнуть с пластика, отсюда и царапины. Поверьте мне, осыпание мелких осколков само по себе никогда не приведёт к царапинам на пластике. Даже при осыпании осколков закалённого стекла, а не триплекса. Вспомните, сколько машин-перевёртышей с битыми по кругу стёклами Вы видели и сколько там обивок писали на замену из-за царапин от стекла? Только в тех случаях, когда потерпевшие царапают обивки, выбираясь из повреждённого ТС, да, это следствие происшествия, но здесь не тот случай.
Почему кто-то должен оплачивать неосторожное обращение с повреждённым ТС уже после самого события, приведшее к увеличению размера ущерба? НПА же чётко говорят: "принять необходимые в сложившихся обстоятельствах меры с целью уменьшения возможных убытков от происшествия...". Кстати, даже в ПДД это прописано.


Не обязательно дело так обстоит. У меня сейчас на оценке авто, ему по весне сосулище прилетело на крышу и ветровое стекло. И вот это самое сосулище, разбив стекло, мелкие осколки придавило к панели приборов. Еще никто осколки и не пытался смахивать, но обилие царапин уже хорошо видно.

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Thursday, December 15, 2016 10:18:23 AM
Вот в такой редакции я вообще вижу нарушение конституционных прав. Как можно по обязательному страхованию, исключить право потерпевшего на получение выплаты деньгами? Должны изменить в последующем чтении, всё-таки форму урегулирования убытка должен выбирать потерпевший, а не ск. А если человек хочет продать машину не заморачиваясь с ремонтом?

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
Тема: HELP!!! ЕМ или ПП 361?
От: Saturday, November 05, 2016 2:14:47 PM
blinov-a-v сообщал(а):


Итак, у Э-Т (и особенно у СЭ) сейчас нет оснований для отказа от использования справочников применительно к правоотношениям, возникшим в период с 17.10.2014 до 01.12.2014.


На сайте РСА есть протокол утверждения справочников, где чётко указано, что действуют они с 01.12.2014г. Следовательно и применяться они могут только с 01.12.2014г.

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании