Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Для участия в рейтинге Компания присылает по адресу Rating_KA@CroweRussaudit.ru заполненную анкету
Дата начала приема анкет – 02.07.2018 г. по 20.07.2018 года.
Результаты рейтинга планируются к публикации в августе 2018 года.

Подробнее о рейтинге>>

Анкеты для заполнения:
По юридическим лицам
По группе компания


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: blinov-a-v
Информация
Имя: blinov-a-v
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Москва
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 18, 2009
Предыдущий визит: Saturday, June 23, 2018 9:17:25 AM
Количество сообщений: 643
[0.36% от всех сообщений / 0.21 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Блинов Александр Вячеславович
Дата рождения 2/18/1974
Пол Мужской
E-mail blinov-a-v@yandex.ru
Страна Россия
Область, край, республика Московская область
Город Москва
В какой СРО оценщиков состоит 02 - СРО АРМО (СРО Ассоциация российских магистров
Специализация
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 2000
Место работы оценщик
Последние 10 сообщений
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Thursday, June 07, 2018 3:11:01 PM
Светлана1111 сообщал(а):
Не получится ли при введении поправки на пробег, что она уже учитывает какие то неисправности, будет двойной учет, если вычитать?


Именно это и получится. Другое дело, если на на рынке реально прослеживается взаимосвязь цены предложения и заявленного пробега, при этом аналоги с большим пробегом (более дешевые) "не требуют ремонта". Тогда результат, полученный по модели "цена-пробег", можно и скорректировать на стоимость устранения дефектов.

А вот износ... По МР РФЦСЭ 2013 - с износом. А по логике (например, пост.КС №6-П от 10.03.2017), уменьшение затрат на величину износа разумно только в том случае, если в результате замены деталей происходит улучшение автомобиля. Вот и поставьте перед собой вопрос: после проведения рекомендованного ремонта станет ли данное ТС лучше (дороже), чем использованные аналоги? Если да - с износом, если нет - без износа.
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Wednesday, June 06, 2018 5:45:50 PM
Заказ-наряд оформляется на основании обращения заказчика. Если заказчик просит заменить "блок управления двс, блок ipdm, дроссельная заслонка, жгут проводов", то и будет составлен заказ-наряд с указанием стоимости соответствующих работ и деталей. Из чего, разумеется, не следует, что данные детали требовали замены по объективным причинам, а не вследствие пожелания заказчика.

Другое дело, если это будет не "предварительный заказ-наряд" на предстоящий ремонт, а реальный оплаченный заказ-наряд на диагностику, в котором будут приведены результаты проведенной диагностики, а в графе "рекомендации" будет написано, что требуется заменить и по какой причине. Вот такой заказ-наряд может быть основанием для соответствующей корректировки стоимости автомобиля. Выглядит это примерно так:
Тема: ОСАГО. Доп износ и предельный износ
От: Monday, May 28, 2018 6:09:18 PM
Откуда сомнения?
Предельный износ установлен законом. Доп. износ - Положением ЦБ. Выполняем Положение в той части, в какой это не противоречит закону. Да и прямого противоречия тут нет: начислили 99% согласно ЕМ, скорректировали до 50% согласно 40-ФЗ.
Тема: Интересный случай с Шевроле-Лачетти?
От: Monday, May 28, 2018 9:19:06 AM
Вот именно, в теории. А на практике эту старую панель давно выкинули. Так что абандон. А дальше пусть СК, уже являясь собственником ТС, решает вопрос о возможности заказа на заводе-изготовителе панели с номером (что едва ли возможно, потому что титульный изготовитель ТС никаких деталей ТС не изготавливает).
Тема: Ксенон или галоген?
От: Monday, May 28, 2018 7:40:15 AM
Дмитрий Михайлович, этот вопрос я изучал. Большинство подобных ТС ввезены в РФ в нарушение ТР. Посмотрите ПТС: что там указано в графе "ОТТС"? Для единичного ТС там должно быть СБКТС. А по факту - некий сертификат соответствия, например, в части отработавших газов. То же касается компонентов ТС: вместо обязательного соответствия ТР часто видим указание на соответствие отдельным ГОСТ или даже ТУ изготовителя. Сейчас все это можно проверить по публичным базам данных (gost.ru, fsa.gov.ru). На таможне всегда воровали и будут воровать, обычай делового оборота, так сказать. Последние 20 лет даже элементарных приличий не соблюдают. Но вечно это продолжаться не будет, рано или поздно кто-то попадет "под раздачу".
Тема: Ксенон или галоген?
От: Sunday, May 27, 2018 8:21:54 PM
Практик страхования сообщал(а):
Осталось мне только понять точно все же, с завода эта машинка выходила с галогеном или ксеноном.

А почему Вам это важно?
В РФ эта машина с ксеноном легально попасть не могла. Кто допустил нарушение: эксперт органа по сертификации или один из владельцев впоследствии - к Вашему делу отношения не имеет. Важно другое: "восстановление" этого ТС путем установки ксеноновых фар будет самостоятельным нарушением. Нельзя считать предполагаемые затраты на ремонт исходя из того, что этот ремонт будет производиться с нарушением ТР и ГОСТ.

Например, ответчик повредил компьютер с установленными "левыми" программами. Истец требует возместить стоимость компьютера плюс затраты на установку этих программ. Законно? И как считать?
Тема: Интересный случай с Шевроле-Лачетти?
От: Sunday, May 27, 2018 1:24:14 PM
Дмитрий! сообщал(а):

Для этого панель с VIN нужно отреставрировать и вернуть на место. Конечно, это самый правильный способ.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Sunday, May 27, 2018 1:16:39 PM
Алекси’ сообщал(а):
...Подал документы в МАК в первый раз.
...пишу уже 3 года трасологию, да и 5 лет на нее учился в ВУЗе.
...То есть целесообразность проведения расчёта детали никого не интересует?

Возможно, в вопросах транспортно-трасологической диагностики Вы разбираетесь лучше, чем сотрудники Росавтотранспорта, которые будут проверять Ваше тестовое задание. Желаете это доказать?
Позиция МАК лично мне понятна и основана на НПА. Считаете иначе? Ваше право. Как и последствия.
Тема: Ксенон или галоген?
От: Sunday, May 27, 2018 12:38:18 PM
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
в чем суть то разборок по фарам?


Я думаю, суть в том, что истец хочет получить компенсацию исходя из цены НОВОЙ ксеноновой фары (или корпуса), пусть даже с износом - все равно это в 10 раз больше, чем стоит такая же исправная фара б/у.
Тема: Ксенон или галоген?
От: Sunday, May 27, 2018 12:29:21 PM
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Каталожный номер соответствует модификации данного ТС, так что никакого нарушения установки ксенона нет, если и были заменены фары.


Нарушение есть:
1) ТР ТС 018/2011, приложение 8, п.3.8.3.
2) ГОСТ Р 41.48-2004, п.6.2.9.
Ответственность - ст.14.43 КоАП.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании