Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: blinov-a-v
Информация
Имя: blinov-a-v
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Москва
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 18, 2009
Предыдущий визит: Monday, November 20, 2017 4:13:47 PM
Количество сообщений: 591
[0.34% от всех сообщений / 0.20 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Блинов Александр Вячеславович
Дата рождения 2/18/1974
Пол Мужской
E-mail blinov-a-v@yandex.ru
Страна Россия
Область, край, республика Московская область
Город Москва
В какой СРО оценщиков состоит 02 - СРО АРМО (СРО Ассоциация российских магистров
Специализация
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 2000
Место работы оценщик
Последние 10 сообщений
Тема: Залив квартиры
От: Tuesday, November 14, 2017 8:07:43 PM
"Длительное воздействие влажности внутри помещений". Это, например, последствия плохой вентиляций. А в данном случае влажность - это следствие залива, который и есть причина всех последствий. Например, в результате столкновения двух автомобилей один из них был сброшен с дороги в реку. Очевидно ведь, что страховым случаем тут является ДТП, а не "воздействие влаги", в том числе в части последствий, связанных воздействием воды.

Проверка по канонам Бэкона-Милля. Метод единственного различия: если до залива грибок не рос, а после вырос, то залив - причина. Метод единственного сходства: если грибок вырос в тех местах, на которые попала вода при заливе, то причина его появления - залив. В том числе в смежных частях. А вот если грибок вырос в иных местах (не смежных с залитыми), то это уже можно трактовать как последствия того самого длительного воздействия (хотя это скорее непринятие мер для уменьшения последствий страхового случая, чем критерий для установления самого страхового случая).

Вообще, вопросы причинно-следственной связи в гражданско-правовом поле на удивление мало разработаны. В уголовном праве гораздо лучше, но там есть своя специфика, связанная с необходимостью более четкого разграничения понятий "вины" и "причины". Если Вам встречалась литература по исследованию причинно-следственных связей в гражданском процессе, порекомендуйте, буду благодарен.
Тема: 1/2 доля
От: Tuesday, November 14, 2017 6:42:14 PM
K.K.C. сообщал(а):
... для проработки и шлифовки обоснования...

А что мешает сделать самому? Например, так: https://yadi.sk/i/A6X8HT6z3PhArW
Слуцкий сообщал(а):
Ящетаю...

Вот и я посчитал. Данных - достаточно для статистически значимого результата. А обоснование этого результата с точки зрения сегментов, мотивации субъектов и т.д. - это важно, но вторично.
Тема: оценка илососной (ассенизаторской) машины
От: Saturday, October 07, 2017 10:44:04 AM
Мирослава сообщал(а):
аналогов европейских (не просто мана, а всех подряд) не нахожу

Ну, этого добра достаточно: https://www.mascus.ru/kommercheskiy-transport/assenizatory-ilososy/man
Итого, миллионов 12 без НДС. Растаможка обойдется миллиона в 4. Так что верхняя планка цены понятна.
При этом новый отечественный илосос аналогичного объема бочки стоит 4-5 млн: http://www.raise.ru/market/oborudovanie-dlya-utilizatsii-i-pererabotki/mashiny-vakuumnye-ilososy-assenizatory/
Так что верхняя планка - явно не разумная. Поэтому и нет предложений. Тем самым, рыночная стоимость для такой машины - понятие весьма условное (это мягко сказано).
Метод оценки тут будет следовать из предполагаемого использования ее результатов (что важнее - принцип замещения или максимальное подобие). По-хорошему, и вид стоимости должен этим определяться. Но выбор видов не велик, так что остается только натянуть рыночный эталон на практические условия оценки.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, October 02, 2017 11:25:12 AM
Федя сообщал(а):
вопрос ты уточнить не можешь

А разве нельзя добавить доп.документ: обоснование ответа на вопросы? Или вставить этот текст в какой-нибудь из других документов. Даже если не прочитают, будет основание для апелляции.
Федя сообщал(а):
Просто руки опускаются от тестовой системы в её нынешнем виде

Тестовая система проверки знаний специалистов с высшим образованием - мерзость и глупость в любом виде.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, September 29, 2017 7:00:23 PM
Федя сообщал(а):
Сложив все в кучку, почесав репу, прикинув...

Из чего, как ни странно, следует, что вопрос - хорош. Ибо для ответа нужно разобраться в металлургии, имеющихся на рынке марках стали и их использовании в автомобилестроении, обратиться к технологической документации разных изготовителей, да еще и ПОДУМАТЬ. И, разумеется, оценка ответа на такой вопрос зависит (должна зависеть) не от вывода "да/нет", а от обоснования. Именно поэтому тестовая система оценки знаний - фуфло изначально.
Тема: Некачественный ремонт в рамках ОСАГО
От: Thursday, September 28, 2017 12:40:51 PM
Виталик1 сообщал(а):
ТУ одного из заводов изготовителя видел... там допуск на разнотолщиность л.к.п. разных элементов одного тс отличающаяся друг от друга в 3 раза допускается. Так что толщинометр может быть и не показателем того что элемент красился

Подтверждаю. Сам получал официальные ответы по представительств крупнейших автопроизводителей примерно такого содержания.

Oberon сообщал(а):
Такого быть не может. В интернете есть таблицы по заводским микронам заводов изготовителей, включая модели. Наружная окраска кузова +- несколько микрон. Окраска проемов, микроны меньше. Достаточно в автосалоне пройти прибором новый автомобиль и все станет понятно. Кстати это можно использовать как сравнительный анализ при подготовке заключения о некачественном ремонте

В интернете есть...Мыльные пузырики
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Wednesday, September 27, 2017 1:49:14 PM
Федя сообщал(а):
без ЕМ никому не будут нужны, не будут работать справочники (база данных).


Еще как нужны и будут работать.
В современных условиях, когда легко доступны как огромные массивы исходной ценовой информации, так и средства обработки этой информации, проведение "вручную" индивидуальной оценки средней стоимости запасных частей (прежде всего, именно их) - просто нелепо.
Между тем, в этих же самых условиях столь же нелепа нынешняя форма справочников - утверждаемый раз в полгода набор цифр. Это уровень информационных технологий начала прошлого века. Смешно.
Много раз писал и не поленюсь повторить: база данных должна быть динамической, алгоритм формирования средней цены должен быть доступен для воспроизводства и проверки он-лайн. Это сделать не сложно, я делал. А чтобы это работало, нужна не только точечная оценка средней цены, но и допустимый интервал, тогда не будет бесконечного оспаривания на пустом месте; да и само "оспаривание" в этом случае становится частью процесса формирования базы данных.
Это не утопия. Это будет рано или поздно, неизбежно. А что этому мешает сейчас, думаю, понятно: ручное регулирование дает возможность для реализации личных интересов регуляторов. Точно так же, как в индивидуальной оценке/экспертизе, когда возможность пересчитать цены вручную давала заработок множеству оценщиков/экспертов, автоюристов, выкупщиков и т.д.
Тема: Некачественный ремонт в рамках ОСАГО
От: Tuesday, September 26, 2017 1:54:10 PM
Oberon сообщал(а):
Друзья, назревает экспертиза по некачественному ремонту по новым правилам ОСАГО. Прислали фотку, где у ВАЗ 2112 отрезали заднее левое крыло с аркой, частью пола и задней панели. Вварили туда ремонтную вставку с разбора.
Подскажите по нормативно-методической базе чем пользоваться?

Например, вот этим: https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/TY.017207-255-00232934-2014.pdf
Ну и линейкой для замера положения осей и точек крепления подвески и агрегатов.
Сам по себе указанный способ ремонта ничему не противоречит.
Oberon сообщал(а):
И я так понимаю, теперь в инвентаре эксперт-техника требуется толщиномер? Подскажите какой выбрать, чтобы был сертификат соответсвия и можно было пользоваться для производства судебных экспертиз

Если СЭ, то данный измерительный инструмент должен иметь поверку, что возможно только для внесенных в ГРСИ приборов: http://www.fundmetrology.ru/10_tipy_si/11/7list.aspx
В чем отличие поверки от калибровки: http://infom.metrologu.ru/metrologia/poverka-i-kalibrovka/
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, September 26, 2017 1:52:28 PM
Федя сообщал(а):
Справочники это часть ЕМ или это отдельный документ?

Не часть. Это база данных. Разработана и утверждена РСА на основании НПА (ЕМ).

Федя сообщал(а):
ЕМ это нормативный документ?

Разумеется. http://ivo.garant.ru/#/document/70754306

Федя сообщал(а):
Ссылаясь на Topix (ЛендРовер), вы сказали, что "холодная правка возможна для всех, кроме ультрапрочной". Отсюда делаем вывод, что ваш ответ - усилители из узибора ремонту не подлежат. Я правильно понял?

Usibor - это торговая марка компании ArcelorMittal: http://automotive.arcelormittal.com/europe/products/UHSS/Usibor
Заявлено только два типа (1500 и 2000), минимальный предел текучести (Yield Stress, YS): 1100 МПа, что соответствует "ультрапрочной" стали (UHSS). То есть править нельзя.
Вообще-то, бор нужен в этих сталях (22MnB5 и т.п.) для того, чтобы делать детали горячей штамповкой; итоговые механические свойства этих сталей близки к нашей 65Г. А рессоры прекрасно правились.Улыбка
И потом, узибор и дактибор от ArcelorMittal - это еще не все. Сейчас они рекламируют третье поколение - Fortiform, у которого YS уже больше 800МПа, при этом детали можно делать холодной штамповкой.
Это все я к тому, что правил общего порядка тут быть не может, могут быть только отдельные рекомендации некоторых производителей. Заметьте, сам производитель стали ничего про ограничения правки деталей не пишет.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, September 26, 2017 11:51:08 AM
Федя сообщал(а):
Если не трудно - подскажите верный ответ, опираясь на ЕМ или иной нормативный акт, ну, скажем, на самый простой вопрос - кто уполномочен давать разъяснения по ЕМ?

Федеральный закон от 10.07.2002 N 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" сообщал(а):
Статья 7. Банк России по вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, издает в форме указаний, положений и инструкций нормативные акты, обязательные для федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, всех юридических и физических лиц.
Правила подготовки нормативных актов Банка России устанавливаются Банком России самостоятельно.

"Положение о порядке подготовки и вступления в силу официальных разъяснений Банка России" (утв. Банком России 18.07.2000 N 115-П) сообщал(а):
1.2. Официальные разъяснения Банка России по вопросам применения нормативных актов Банка России являются актами толкования нормативных актов Банка России и принимаются в случаях необходимости восполнения пробела правового регулирования по предмету нормативного акта Банка России.


Федя сообщал(а):
давайте ответим на вопрос из практики рем.кузовов - подлежат ли ремонту усилители из высокопрочной стали?


Для начала, разберемся с терминологией. Например, у Land Rover такая классификация:
TOPIX сообщал(а):
Низкоуглеродистая сталь (MS) - Предел текучести до 180 МПа
Высокопрочная сталь (HSS) - Сталь с пределом текучести до 280 МПа
Высокопрочная сталь с повышенным пределом текучести (VHSS) - Сталь с пределом текучести до 380 МПа
Сверхпрочная сталь (EHSS) - Сталь с пределом текучести до 800 МПа
Ультрапрочная сталь (UHSS) - Сталь с пределом текучести более 800 МПа

Холодная правка возможна для всех, кроме ультрапрочной; для прочих есть конкретные ограничения. Правка с нагревом не рекомендуется для усилителей (типа лонжеронов и т.д.). Также не рекомендуется продольное вытягивание, допускается боковое холодное вытягивание (тоже из Topix).
В РФ термин "высокопрочная сталь" означает несколько иное. В частности, по ГОСТ 5632-72 к высокопрочным относится, например, 20Х17Н2 (предел текучести 666 МПа), что в терминологии Land Rover означает "сверхпрочная".
В других странах и других брендов - другая классификация и другие требования (когда они вообще есть).

Вообще говоря, если там вопросы, требующие развернутого ответа, то нормально. А если тесты с вариантами ответов - то фуфло. Но тесты это же всегда фуфло.Улыбка
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании