Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: blinov-a-v
Информация
Имя: blinov-a-v
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Москва
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 18, 2009
Предыдущий визит: Monday, February 19, 2018 10:43:43 PM
Количество сообщений: 609
[0.35% от всех сообщений / 0.20 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Блинов Александр Вячеславович
Дата рождения 2/18/1974
Пол Мужской
E-mail blinov-a-v@yandex.ru
Страна Россия
Область, край, республика Московская область
Город Москва
В какой СРО оценщиков состоит 02 - СРО АРМО (СРО Ассоциация российских магистров
Специализация
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 2000
Место работы оценщик
Последние 10 сообщений
Тема: Рама Nissan Datsun прошу совета
От: Saturday, February 10, 2018 7:20:21 PM
Gent сообщал(а):
Судебно решение устроит как доказательство?

Нет. А в данном случае - особенно. Ибо это мнение судьи признано высшим судом несостоятельным:
Суд апел.инст. сообщал(а):
Решение Центрального районного суда города Новосибирска от 24 июня 2015 года отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении заявленных Барминым Р.Е. требований о признании незаконным отказа УГИБДД ГУ МВД РФ по Новосибирской области от 14.07.2014 в совершении регистрационного действия по замене рамы отказать, апелляционную жалобу ГУ МВД России по Новосибирской области удовлетворить.

https://oblsud--nsk.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=doc&number=1370559&delo_id=5&new=5&text_number=1&case_id=968020

И текст определения почитайте. Ровно то же Дмитрий! говорит.
Тема: Рама Nissan Datsun прошу совета
От: Saturday, February 10, 2018 4:02:53 PM
Gent сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Потому что помимо прав гражданина - собственника ТС есть еще и права иных граждан и общества в целом.

Только ты законодательство приведи в порядок

С этим придется подождать. Пока что у меня по плану разгон облаков, установление хорошей погоды; затем - подвиг.Улыбка
Тема: Рама Nissan Datsun прошу совета
От: Saturday, February 10, 2018 12:54:45 PM
Рекомендую почитать: https://www.mos-gorsud.ru/mgs/cases/docs/content/f1ab5a29-63a6-4513-a82b-78eca97d076d
Очень подробно написано, почему "несправедливые" и "нелогичные" действия ГИБДД при отказе в регистрации ТС по формальным основаниям на самом деле вполне разумны. Потому что помимо прав гражданина - собственника ТС есть еще и права иных граждан и общества в целом. А именно, должно быть исключено участие в дорожном движении ТС, не соответствующих требованиям безопасности. Выполнение этой общественно-значимой задачи может привести к ущемлению прав отдельных граждан. В обществе - любом - это нормально. Способы защиты прав отдельного гражданина - частная задача, и для ее решения нужны специальные познания (юридические, а не технические или экономические) и опыт (налаженный алгоритм с учетом местных условий).

Приказом МВД России N 139 от 20.03.2017 дополнен абзац 5 п.3 ("за исключением..."), но также и добавлен новый абзац: "невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение". Так что в вопросе замены кузова (рамы) принципиально ничего не изменилось, более того, даже стало яснее.

Остается дождаться разъяснений и практики, что является надлежащим подтверждением возможности идентификации в данном случае, и возможно ли это вообще. А пока что для целей технической экспертизы и оценки следует руководствоваться общим принципом: "не подлежат регистрации". То есть использование ТС по прямому назначению в случае уничтожения маркировочных обозначений вследствие замены кузова (рамы) или их частей в общем случае невозможно.
Тема: Оценка акций некотируемых на 1996 год для нотариуса
От: Sunday, February 04, 2018 12:14:37 PM
Обычно удается получить баланс даже на такие годы в открытых либо платных базах данных. Но это еще не все: важно знать, состав акций на тот момент (все ли они одного типа и номинала), а также не было ли конвертации в последующем. Решается изучением Устава и дат регистрации выпуска акций.
Если совсем нет информации, то это проблема заказчика (наследника), только он может договориться с бухгалтерией (точнее, с конкретным бухгалтером, ибо официально вправе отказать за истечением срока хранения). Причем именно наследник вправе решать: какие затраты, в том числе времени, он готов нести, чтобы получить эти акции, и стоят ли они того. Для этого можно прикинуть текущую стоимость этих акций и сообщить заказчику, пусть решает.
Никаких иных способов, не противоречащих 135-ФЗ, увы, не придумаешь.
Если отойти от формальностей оценки в сторону НК и логики. Акции наследник получает сейчас. Госпошлина должна быть рассчитана от цены на дату в прошлом. Оцениваем текущую стоимость и индексируем на дату в прошлом уже деньги, по ИПЦ, например. В этом есть хоть какой-то здравый смысл. Сам так не делал никогда (не стремлюсь иметь репутацию безотказного).
Тема: Суброгация при Каско к виновнику
От: Saturday, January 27, 2018 11:28:01 AM
Максим сообщал(а):
Это из "ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ No 4 (2015)"

Этот текст исключен из обзора: http://www.vsrf.ru/Show_pdf.php?Id=10648
ВС РФ сообщал(а):
В связи с вступлением в силу указанного постановления (Постановление КС РФ № 6-П от 10.03.2017) из обзоров судебной практики Верховного Суда Российской Федерации подлежат исключению:
ответ на вопрос о возможности взыскания с непосредственного причинителя вреда стоимости необходимых для восстановления автотранспортного средства деталей, узлов и агрегатов без учета износа, опубликованный в Обзоре судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2015), утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 23 декабря 2015 г.

Вариант учета износа в духе текущей практики высших судов: https://yadi.sk/d/Hv-NzD5d3RpvjU
Тема: СВР кран на базе КАМАЗ
От: Monday, January 15, 2018 3:12:30 PM
Павел. сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Если рама - место, на котором нанесен VIN.

ВИН НА КРАНОВОЙ ПЛАТФОРМЕ , НОМЕР РАМЫ НА РАМЕ
ВСЕ РАВНО НЕ ПОНЯЛ ПРИ ЧЕМ ФОРМАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ ?


Об этом много писали, в том числе тут.
Вот что пишет ВС:
"Транспортные средства, как правило, имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, соответствие которого требованиям безопасности подтверждается выданным на него паспортом транспортного средства. В результате замены кузова автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством. ... Поскольку такие обстоятельства в данном случае были установлены, у уполномоченного органа имелись основания для отказа в регистрации принадлежащего К. транспортного средства."

ОБЗОР СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 4 (2015). СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО АДМИНИСТРАТИВНЫМ ДЕЛАМ. П.2.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=216205&fld=134&dst=1000000001,0&rnd=0.9789289257216762#0
Тема: СВР кран на базе КАМАЗ
От: Monday, January 15, 2018 11:54:35 AM
Если рама - место, на котором нанесен VIN.
Тема: Материалы дела
От: Monday, January 15, 2018 11:21:33 AM
Валерий Анатольевич дело говорит.
Задача суд.эксперта - ответ на конкретный вопрос суда, а не помощь в разрешении дела по существу. "Полное и всестороннее исследование" касается именно предоставленных эксперту материалов, а не самого предмета спора.
Лучший способ это понять - походить в суд представителем, именно тогда, на контрасте, станут понятны роль и место суд.эксперта, а заодно появится практика внимательного отношения к процессуальным нормам.
Тема: СВР кран на базе КАМАЗ
От: Saturday, January 13, 2018 12:18:48 PM
Автокраны (например, Галичанин и т.п.) обычно регистрируются в качестве ТС (а не СМ). Если так, то замена шасси - это создание нового ТС, а не ремонт исходного. Так что "тоталить" можно только ТС в целом. Если рама не ремонтопригодна, то имеет место гибель ТС по формальным основаниям.
Чтобы избежать пустых споров, Ваш алгоритм можно оставить для оценки годных остатков. Тогда ущерб (снижение стоимости имущества) и будет равен затратам на "восстановление" (при условии, что стоимость вновь созданного ТС будет равна стоимости исходного ТС до ДТП). Только затраты на сборку ТС нужно считать по ценам организации, имеющей право на переоборудование (изготовление) ТС.
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Wednesday, January 10, 2018 7:26:20 PM
Дмитрий! сообщал(а):
Так вот и я говорю, что разбег в 10% может быть лишь одним из поводов для рассмотрения жалобы, но никак не поводом для принятия конкретных решений по ней. Плохо только то, что в приказе написано иначе.


Приказ №277 от 22.09.2016 сообщал(а):
21. МАК принимает решение об аннулировании профессиональной аттестации эксперта-
техника по следующим основаниям: (...) неоднократное (два и более) нарушение требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, которое привело к превышению предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики


Не вижу противоречия. Алгоритм ясный: сначала установить факт нарушения, затем установить размер отклонения, связанный именно с этим нарушением (в рублях). Разделить отклонение в рублях на результат экспертизы и умножить на 100. Если полученное значение более 10, и так было 2 раза и более, то имеются основания для аннулирования аттестации.

Единственная неясность: следует ли брать за основу результат самой НТЭ или "условно-правильный", то есть тот результат, который получился бы без выявленного нарушения. По логике, второе. Но никак не результат иной НТЭ или СЭ.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании