Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Александр174
Информация
Имя: Александр174
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Город в дорожной петле
Статистика
Зарегистрирован: Saturday, February 27, 2010
Предыдущий визит: Friday, May 18, 2018 6:10:13 PM
Количество сообщений: 716
[0.40% от всех сообщений / 0.23 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Федоров Александр Васильевич
E-mail fav@chelcom.ru
Страна Россия
Область, край, республика Челябинская область
Город Город в дорожной петле
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, April 16, 2018 11:52:58 AM
Геннадий сообщал(а):
Протоныч74 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Мы успели, в гости к Богу
не бывает опозданий,

Будем пока почивать на лаврах, пока новую пакость не придумают.


Без пакости, чисто валентиночка.

Спросите в суде у эксперта-техника предъявить документ о переатестации и настойчиво выясняйте причину - Почему он не выполняет требование приказа и не заботится о повышении квалификации?

После пустого мычания, можно объявлять диплом бедолаги не действительным.


Вот это и будет пустым мычанием. Пакость с расчетом на недостаточную информированность оппонента.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, April 16, 2018 10:45:30 AM
Алексия сообщал(а):

1. Каким нормативным актом установлены требования к оформлению экспертного заключения при проведении независимой технической экспертизы транспортного средства?
Тут у меня конечно же П-433, но есть еще вариант Мин.Юстовские рекомендации, где тоже указаны требования. В вопросе не уточнено при каком случае (ОСАГО, КАСКО и т.п.) идет речь.
Вопрос в следующем: Если П-433 Обязательно применяется при ОСАГО, то обязательно ли применяется методика Минюста при других видах расчетов?


В вопросе указано - "экспертного заключения ... при проведении НТЭ ТС". То бишь речь таки идет об ОСАГО.
О МЮ методике здесь забудьте.

Алексия сообщал(а):

3. При наличии на заменяемой детали повреждений, не относящихся к дорожно-транспортному происшествию…
□ износ устанавливается равным общему расчетному; □ износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей; □ деталь не учитывается в расчете; Согласно ЕМ, в 4 разделе указан 4ый вариант (и то там указано что МОЖЕТ начисляться), однако ниже, указано, что при сквозной коррозии износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей. Верно ли я мыслю?.


Насколько помню, там вроде про повреждения в виде очаговой коррозии сказано. Вопрос...недоделанный. Для ответа надо знать общее состояние ТС и, если деталь находится "в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние ТС в целом" ответом будет
"Начисляется дополнительный износ к общему расчетному",см. п.4.1. и прил.6 ЕМ.

Но возможен вариант, когда вам поставят неуд и заявят: ответ неверный, ибо он основан на вашем неверном предположении об общем состоянии ТС.
Нинада гадать! Если бы мы хотели, мы бы сообщили вам о том, что деталь находится в заведомо худшем состоянии. А так как мы вам этого не сообщили, то исходите из того, что состояние детали соответствует общему состоянию ТС и правильный ответ: "износ устанавливается равным общему расчетному".
Авторы вопросов такие затейники...с них станет.
Точнее, они ничего не заявят...они до комментариев не опускаются. Скажут лишь что не сдал. Бывает.

Так что с высокой степенью вероятности ответ "Начисляется дополнительный износ к общему расчетному", но возможен и "износ устанавливается равным общему расчетному"
Выбор за вами))

Алексия сообщал(а):

Что касается же задания для заключения.
Прислали 13 фотографий автомобиля и одну справку о ДТП. В справке не указан год выпуска автомобиля виновника. Решил посмотреть по базе через винкод, написано что цвет автомобиля совершенно другой и не соответствует цвету наслоения ЛКП на автомобиле пострадавшего. Я понимаю, что это может указывать на несоответствие событию, но тут же понимаю, что тогда расчета никакого не будет. Можно ли допустить тот факт, что они не проверяют данные которые заносят в учебную справку о ДТП?


Имхо, вы слишком высоко задрали линейку (кстати - на фотографиях она присутствует?)))
Опустите её.
Вряд ли автор задания задумывался над этими вопросами вообще и в данном случае в частности))
Там рулит 10% и надо сосредоточиться на арифметике)
Тема: Прошу помощи по перерасчету по актам ТС (сумма СК больше)
От: Thursday, September 08, 2016 9:01:13 AM
МистерХ сообщал(а):
Пока я занят, вы сначала еще разок все прочитайте, особенно мое первое сообщение в этой теме. И если вам, что-то непонятно, я может быть поясню. Посмотрим...

Сорри, но вы невнимательны, МистерХ. Мне пока все понятно и нет к вам вопросов, если еще раз прочитаете мое сообщение, вы это увидите.
Вопросы есть у топикстартера. И тут я подумал о вас, ведь вы не раз упоминали о своем профессионализме, с представителями оф.дилера встречались опять же. Вам осталось только продемонстрировать профессионализм на деле, и тут так удачно подвернулся топикстартер со своими вопросами.
Для вас, судя по всему, это пустяк, а вы ограничились одним замечанием, что нормативы не соответствуют. Но в этом случае сразу возникает вопрос (не у меня, у ТС) - если они действительно не соответствуют, то в бОльшую или меньшую сторону? Вот первые же позиции по бамперу вроде "в бОльшую" (по большинству моделей). Но и ТС, судя по всему, хочет в большую...

В общем, без вас ТС не разобраца, а для вас дело то пустяшое...неужто не поможете? Вот последнее и есть мой вопрос к вам) И просьба)
Тема: Обжалование Единой методики в Верховный суд РФ
От: Thursday, September 08, 2016 8:32:50 AM
Александр 4520 сообщал(а):
Бурцев И. сообщал(а):
Сейчас впору - без шаблона какой ты нафиг эксперт !


Если ты действуешь по шаблону то ты совсем не эксперт. Ты бухгалтер, причём очень плохой бухгалтер.

Другая крайность - анархия. Когда один в лес, другой по дрова.
Што хочу, то и ворочу. И никто мне не указ. И никакой ответственности - это главное)
Тоже ничего хорошего, оценщики РФ уже знають)

Всё хорошо в меру. Единообразие в оформлении документов, применении методик, в понимании и применении законодательства, на мой взгляд, желательно. С ценами тоже, надо только доводить до ума справочники и уточнить порядок действий эксперта в каждом случае.
Тема: Прошу помощи по перерасчету по актам ТС (сумма СК больше)
От: Thursday, September 01, 2016 11:27:46 PM
Жаль...
Видимо, нет пока времени у МистераХ, занят в балях. Ну, подождем, может сможет позже
Тема: Прошу помощи по перерасчету по актам ТС (сумма СК больше)
От: Thursday, September 01, 2016 7:19:15 AM
МистерХ сообщал(а):
bers сообщал(а):

Отлично АС:Смета всё "ловит", если голова на плечах есть.

... Нет у меня с такими людьми ничего общего, не нравятся они мне, не говоря уже о том, что честным специалистам и уважаемым людям жизнь портят.

МистерХ, что вы фсе о высоком и о высоком - вопрос то ТС поставил практический. Вот вы честный специалист, уважаемый человек, шибко переживаете за местных ...специалистов, не знающих темы ремонта кузовов легковых автомобилей, с представителями официального дилера встречались опять же...
Вам и карты в руки - ответьте на вопрос ТС, продемонстрируйте профессионализм.

Сорри, у меня сегодня времени нет, смогу зайти только вечером, поздно. И помогу вам, если вы будете нуждаца в помощи. ОК?
Тема: Обжалование Единой методики в Верховный суд РФ
От: Saturday, August 06, 2016 8:39:27 AM
Ну все, давно не был, отстал от жизни, ветко длинная...
Если вкратце, господа, каковы успехи в "обжаловании ЕМ в ВС РФ"?))
Или сейчас пытаетесь "кастрировать" ЕМ, отрезав от неё справочники?
Или доказываете, что их там и не было и справочники это отдельная песня?

что-то много вопросов, сорри...ну хоть на один ответьте, гуру)


Тема: Перекос в Аудатэкс
От: Saturday, August 06, 2016 8:29:55 AM
Зуф сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):

На сколько я знаю при ремонте лонжеронов с/у ДВС не обязательно

При ремонте нет, при устранении смещения(перекоса) обязательно.
Не путайте ремонт и устранение перекоса.

С/у или не с/у ДВС решает исполнитель, в нашем случае этот вопрос приходиться решать эксперту-технику. Без опыта работы сложно придеца...

Упрощая, могу предложить такую схему: не снимать ДВС только в том случае, когда лонжерон незначительно деформирован в передней части (кончик) и замеры не показывают перекос передних лонжеронов. В любом другом случае снимать, даже если, к примеру, визуально видна деформация лонжерона в средней части, а перекос лонжеронов вам не удалось намерить. Ибо а) устранить деформацию лонжерона, тем более без снятия ДВС та еще песня и б) на некоторых марках даже незначительная деформация лонжерона означает его замену по своей технологии, так как он изготовлен из особо прочной стали.
Ремонт/замена деталей из особо прочных сталей это особая тема.
Также как и ремонт ВАЗов, там есть своя специфика, хотя общий подход один.

И эта...не путайте. Ремонт - это общее понятие, которое конечно включает в себя и устранение перекоса. Если в локальном смысле...перекосу передних лонжеронов как правило сопутствует ремонт хотя бы одного лонжерона, но иногда бывает и так, что деформация визуально не видна, в то время как перекос есть. Эта ситуация часто ставит в тупик оценщиков, хотя ничего необычного в ней нет, такое тоже бывает)
И, напротив, когда визуально видна деформация лонжерона, в подавляющем большинстве случаев перекос есть, надо только его увидеть и показать другим)


Тема: Программа ПС-Комплес
От: Saturday, August 06, 2016 8:16:22 AM
МистерХ сообщал(а):
Я работал с обоими гигантами (текс и ДАТ) и могу сказать следующее. Нормы времени там идентичные на большинство марок, т.к. берут их у завода изготовителя. Стоимость в ДАТ 2000 рублей за 10 калькуляций была, когда я с ними сотрудничал. У ДАТ меньше марок, меньше моделей, интерфейс на любителя. Но есть свои плюсы по выводу результатов ОСАГО. Фактически ДАТ удобнее целях использования ОСАГО, но интерфейс у него с лишними заморочками, так же он дешевле, но количество ТС там несколько ниже, по этому нет смысла в его использовании. Вот если бы аудатекс предлагал такие же тарифы (20 калек по предоплате в течение года, а не 10 обязательных в месяц), то ситуация сейчас на рынке была бы другой совсем.

+
Добавлю - на рыночную ситуацию оказывают влияние и иные факторы, кроме стоимости, и даже будучи более дорогим в использовании АХ пока нехило опережает ДАТ, ему есть куда стремиться.
Тема: Стоимость з/ч при ЕМ
От: Saturday, August 06, 2016 8:07:25 AM
игор сообщал(а):
СКИФ сообщал(а):

Я - верю!
Если я костьми лягу за десять заповедей, которые у меня в крови, всю жизнь их придерживаюсь по воспитанию и убеждению (это потомственное), нафига мне посредники за мой материальный счёт?... Остальные два пункта отдыхают.... С этим и помру.
Аминь!

Было интересно услышать, все десять в крови. Я без прикола.
Совпадает ли моя база с другой?

Сорри, но к чему это...да еще в таком экзальтированном тоне, перечисляя некие штампы как истину в последней инстанции. Геннадия нам мало...
ИМХО, это личное и в разделе "стоимость з/ч", да и ваще на форуме оценщиков ни к чему.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании