Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ОлеК
Информация
Имя: ОлеК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение г. Пермь
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, June 09, 2010
Предыдущий визит: Friday, November 15, 2019 3:26:16 PM
Количество сообщений: 394
[0.21% от всех сообщений / 0.11 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: МАК. Решение №22. Обсудим?
От: Friday, November 15, 2019 3:21:30 PM
Александр174 сообщал(а):

Он на этот вопрос отвечал, кстати.


Где можно ознакомиться с ответом?
Тема: МАК. Решение №22. Обсудим?
От: Friday, November 15, 2019 8:11:55 AM
Насколько я помню (могу ошибаться) в ЕМ специалист упоминается один раз в приложение 1 "требования к фотографированию". Исходя из текста Специалист может проводить осмотр, а исходя из того где это расположено, то только для составления фототаблиц. Тем более осмотр и исследования при осмотре это первый этап НТЭТС, а проводит её только эксперт-техник. Мой вывод: специалист в ОСАГО это лицо, привлекаемое экспертом-техником, для проведения осмотра в части фотографирования и составления фототаблиц.

Кстати, очень давно, когда ЕМ только приняли, на одном из семинаров в Екатеринбурге я задавал вопрос Дорофееву и Уфимцеву, кто такой специалист в ОСАГО и может ли он составлять акт осмотра. На что не получил тогда ответ. Может быть сейчас, Сергей Анатольевич (DSA) можете дать ответ кто такой специалист в ОСАГО, его полномочия и может ли он составлять акт осмотра (с установлением повреждений, определением их относимости к ДТП и назначением ремонтного воздействия)?
Тема: п. 9.4. ПДД
От: Friday, September 27, 2019 10:40:22 AM
Денис Пашнин сообщал(а):
Что-то не пойму - у топикстартера желание "отмазать" двигавшегося задним ходом? Думаю, сначала стоит тогда постараться "отбить" п.8.3 и 8.12 ПДД... А то получается типа "сам дурак"...)))

Топикстартер считает, что обоюдка, так как автомобиль, выезжающий задним ходом, остановился в момент столкновения (из схемы ДТП), а до линий раздела сторон ещё оставалось 1,2 м. Вопрос то в принципе не в этом, а немного в другом. Смущает вседозволенность второго абзаца п. 9.4. ПДД, не идёт ли это в разрез с другими пунктами правил. Я его читаю только в совокупности с п. 1.4, то есть водитель выбирает любую полосу движения из попутного направления. Или не надо так считать?
Тема: п. 9.4. ПДД
От: Wednesday, September 25, 2019 8:07:32 AM
blinov-a-v сообщал(а):

Вот прямо так написал? Или все-таки чуть иная формулировка?

Прямо так и сказал в судебном заседании.


Ну тогда 9.1.

Второй эксперт пишет обоюдку: 8.3 и 8.12 одному и 1.4,1.5 и 9.1 другому. А судебный - 8.12 одному.

В любом подобном случае нужно рассматривать причины выезда на встречную полосу. Скорее всего, окажется, что водитель объезжал неровности дороги и т.п. И это действительно не запрещено.

В судебном заседании водитель так и говорит, что ехал по середине проезжей части, манёвров не совершал.
Столкновение на встречной стороне проезжей части.


Тема: п. 9.4. ПДД
От: Tuesday, September 24, 2019 8:18:36 AM
Добрый день. Вопрос не по оценке, но автотехников здесь много. ДТС: ДТП - один автомобиль задним ходом движется из двора поперёк проезжей части слева, другой - движется по встречной полосе на пустой дороге в населённом пункте не совершая никаких манёвров. Столкновение на встречной полосе. Проезжая часть с двусторонним движением по одной полосе в каждом направлении без разметки и дорожных знаков. ПДД РФ п. 9.4 второй абзац: "в населённых пунктах водители могут использовать наиболее удобную для них полосу движения". Госэксперт лаборатории трактует это так, что водителю в данной ДТС разрешено двигаться по встречной полосе. Из трактовки отдельно абз. 2 п. 9.4. это так, но я думаю, что это касается только полос одного попутного направления. Ссылки на п. 1.4 как-то недостаточно. Кто что думает?
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Saturday, June 09, 2018 9:15:54 AM
Непонимание у оценщиков идёт потому, что они стараются сделать расчёты стоимости автомобиля по "учебнику", а эксперты-автотехники не ломают голову и делают расчёты по МЕТОДИКАМ, которые давно уже разработаны, апробированы и успешно применяются. Светлана прочитайте методику Минюста или Минтранса по расчёту стоимости ТС, там всё подробно расписано и не изобретайте велосипед.
Тема: Интересный случай с Шевроле-Лачетти?
От: Tuesday, May 29, 2018 4:16:30 PM
Ситуация вроде разрешилась, нашли второй российский VIN на переднем правом лонжероне.
Тема: Интересный случай с Шевроле-Лачетти?
От: Monday, May 28, 2018 5:37:46 PM
Панель с VINом уже лежит у собственника в гараже, так как вариант с постановкой старой панели на место он уже предполагал, но он не хочет заморочек (у нас с VINами в ГИБДД вечные проблемы), вот и думает теперь как ЗАКОННЫМ ОБРАЗОМ избавиться от этого автомобиля и в денежном выражении не пострадать, может быть и за счёт страховой по ОСАГО.

Как в этом случае (без VINа и с запретом эксплуатации) страховая будет считать ГО?
Тема: Интересный случай с Шевроле-Лачетти?
От: Monday, May 28, 2018 8:15:44 AM
Хорошо, как минимальными усилиями выйти из этой ситуации понятно: поставить панель на место и сделать экспертизу по VIN. Тогда кто будет оплачивать установку панели назад и стоимость экспертизы и, возможно, стоимость последующих экспертиз при последующих покупке-продаже (у нас такая практика в ГИБДД). В теории - а если собственник не захочет с этими проблемами мериться, что должна по закону сделать страховая и как её "принудить" к выполнению этого?
Тема: Интересный случай с Шевроле-Лачетти?
От: Friday, May 25, 2018 8:35:59 AM
Добрый день. Ситуация следующая: при осмотре после ремонта на СТО по ОСАГО автомобиля Лачетти седан выяснилось, что заменили панель задка. Прикол в том, что на панели задка выбит российский VIN. Дублирующих VIN нет, есть только VIN корейский (номер кузова). Гайцы говорят, что в этом случае запрет регистрационных действий. СТО в шоке, страховая ещё не знает. У автомобиля ремонт двух задних крыльев, замена крышки багажника и замена панели задка. У кого то были такие случаи, как поведёт себя страховая, автомобиль уже отремонтирован.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании