Поиск Карта сайта Главная страница
Федеральный интегрированный рейтинг оценочных фирм России по итогам работы за 2007 г.

Уважаемые коллеги, дамы и господа!

Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС» благодарит всех участников и имеет честь представить на согласование предварительные итоги десятого рейтингового цикла – за 2007 год, в рамах которого проведено восемь федеральных интегрированных рейтингов: оценочных фирм, независимых оценщиков, консалтинговых компанийаудиторских организацийIT-консалтинговых компанийюридического консалтингаинвестиционного консалтингакадрового консалтинга и бизнес-маркетинга.

 
Просим Вас внимательно проанализировать полученные результаты и подтвердить правильность указанной информации. В случае обнаружения неточностей, а также при возникновении любых вопросов, просим направить до 10 апреля 2008 г. электронное письмо по нашим адресам: info@unipravex.ru (обязательную копию на: unipravex@yandex.ru).

Более 60 наиболее активным участникам девятого рейтингового цикла (по итогам работы за первое полугодие 2007 г.), присвоены рейтинговые индексы UNi(Кон), UNi(Ауд), UNi(Оц) и др., им вручены Корпоративные и/или Именные «Золотые сертификаты».

Все участники рейтингов будут бесплатно размещены в новом официальном издании Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой  компании «ЮНИПРАВЭКС» - «Рейтинговом ежегоднике UNi за 2007 год».

Основанием для включения в ежегодник служит регулярное раскрытие информации в рейтинговом мониторинге, охватывающем, согласно «Методологии UNi», два этапа ежегодного рейтингования, а именно: 1-й этап (9-й рейтинговый цикл) – по итогам работы за первое полугодие 2007 г., 2-й этап  (10-й рейтинговый цикл) – по итогам работы за 2007 г. По каждому номинанту рейтинга в ежегоднике содержится следующая информация: наименование/корпоративный бренд, город/населенный пункт, телефон, факс, адреса электронной почты и Интернет-сайта, основной вид деятельности/специализация, время работы на рынке (в данном сегменте), информация о кадровом составе (количество: штатных сотрудников; имеющих дипломы, квалификационные аттестаты; привлекаемых специалистов), интегрированный рейтинговый индекс (в динамике – повышен, понижен, стабилен, скорректирован). Ежегодник издается с целью реализации принципа информационной открытости (транспарентности) для компаний, организаций, фирм и групп из сектора бизнес-услуг, представляющих услуги в области: консалтинга, аудита, оценки, информационных технологий, юридического консалтинга, инвестиционного консалтинга, кадрового консалтинга, бизнес-маркетинга, тренингов, коучинга, связей с общественностью (PR)/правительством (GR)/инвесторами (IR) и включает:

- Федеральный интегрированный рейтинг консалтинговых компаний России

- Федеральный интегрированный рейтинг аудиторских организаций России

- Федеральный интегрированный рейтинг оценочных фирм России

- Федеральный интегрированный рейтинг независимых оценщиков России

- Федеральный интегрированный рейтинг ИТ-консалтинга России

- Федеральный интегрированный рейтинг юридического консалтинга России

- Федеральный интегрированный рейтинг инвестиционного консалтинга России

- Федеральный интегрированный рейтинг кадрового консалтинга России

- Федеральный интегрированный рейтинг бизнес-маркетинга России

 
Содержание ежегодника выделяется аналитическим подходом к проблемам рынка бизнес-услуг, номинации рейтингов отражают актуальное состояние рынка в каждом федеральном округе и в субъектах Российской Федерации, описывается полная технология рейтингования консалтинговых компаний, аудиторских организаций, оценочных фирм и групп и др., по «Методологии UNi», разработанной Экспертно-аналитической и информационно-рейтинговой компании «ЮНИПРАВЭКС», анализируется общая ситуация в каждом сегменте рынка, деловая репутация, внутренние и внешние корпоративные ресурсы, коэффициенты деловой активности, перспективные точки роста, конкурентные преимущества, имиджевые составляющие брендов, применение информационных технологий, подробно раскрываются значения рейтингового индекса.

                                  
В качестве бонуса к подписному изданию прилагается электронный носитель - компакт-диск (CD-ROM), который  содержит в электронной форме итоговый анализ результатов федеральных интегрированных рейтингов, включая: аналитические обзоры, интегрированные рейтинговые матрицы с указанием динамики рейтинговых индексов каждого номинанта (повышение, понижение, стабильность и т.д.), базовыми координатами всех участников (телефон, факс, E-mail, адрес Интернет-сайта), сравнительные диаграммы, гистограммы и пр., отражающие состояние деловой активности по итогам первого полугодия/года, прайс-листы, прейскуранты на все виды услуг, пирамиды конкурентных преимуществ, информацию о выигранных конкурсах/тендерах, опыте работы, новых точках роста и новых видах услуг; тексты выступлений на конференциях, семинарах, бизнес-форумах, списки опубликованных научных трудов, статей; сканированные обложки новых книг, брошюр, страницы корпоративных изданий, рецензии; презентационные материалы, в т.ч. слайд-шоу в программе PowerPoint, бренд-буки/brand-book, буклеты, проспекты, информационные материалы, фото- и графический материал рекламного характера, отчеты о проведенных PR-, GR-, IR-акциях, реализованные маркетинговые планы.

Для размещения в электронном приложении дополнительной информации (по желанию участников!) необходимо заполнить меморандум. Вся информация будет публиковаться ТОЛЬКО с письменного разрешения номинантов рейтингов, а именно:

1.       Прайс-лист на бизнес-услуги.

2.       Перечень публикаций (статей, книг, научных трудов и др.).

3.       Презентационный материал (слайд-шоу в программе Power Point, буклет, листовка и т.п.).

4.       Бренд бук (brаnd-book).

5.       Пресс-релиз.

6.       Корпоративное средство массовой информации (газета, журнал, бюллетень и т.д.).

7.       Другая информация.

 

Реклама в «Рейтинговом ежегоднике UNi за 2007»

Условия по размещению рекламы в Рейтинговом ежегоднике высылаются по запросу. Дизайн издания и выходные данные: бизнес-формат 60х90/8 (соответствует формату бумажного листа А4), объем до 300 полос (страниц); цветность: обложка – полноцветная, цвет основного текста - черный; минимальная рекламная площадь – одна черно-белая полоса (страница формата А4); рекламные полосы (вклейки формата А4) – полноцветные, цветность рекламных модулей – по заказу. Стоимость рекламного участия носит сугубо индивидуальный характер и зависит, в первую очередь, от наличия Корпоративной дисконтной карты «Эволюция бизнеса».


Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания «ЮНИПРАВЭКС»

E-mail: info@unipravex.ru, unipravex@yandex.ru (обязательная копия)

Телефон/факс: (495) 629-79-64

Корпоративный мобильный телефон: 8-916-589-26-56

101000, Россия, г. Москва, а/я № 5 - ЗИМИН, Зимину Виктору Алексеевичу

www.unipravex.ru 

  

Организация: Экспертно-аналитическая и информационно-рейтинговая компания "ЮНИПРАВЭКС"
Дата: 7 апреля 2008 г. Вернуться
Перейти в архив
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005