Поиск Карта сайта Главная страница
"От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов" от Лесли де Чернатони
Авторы: Лесли де Чернатони
Объем: 332 стр.
Издательство: Группа ИДТ
Год выпуска: 2007
Краткая аннотация:
Второе издание книги "От видения бренда к оценке бренда" знакомит читателя с практическими аспектами процесса совершенствования бренда, теоретическая основы которых заложена в широко признанной книге "Создание мощных брендов", соавтором которой является Лесли де Чернатони.
В книге содержится подробный план процесса построения бренда: от выработки стратегии и тактики к реализации задуманного. Каждый этап этого плана подробно обсуждается с точки зрения его применимости в условиях реального бизнеса. Книга обеспечивает исходную точку для понимания того, каким образом следует поддерживать, создавать и максимизировать стоимость бренда. Передовой опыт дополняется моделями и схемами, позволяющими компаниям выбрать верное направление действий. К числу сильных сторон книги относятся: рассмотрение как внутренних факторов (видение, ценности, культура и компетенции), так и внешних, значимых для формирования интегрированного бренда; содействие в минимизации расхождений между интересами участвующих сторон; определение ориентиров для создания согласованных брендов. Издание полезно как профессионалам в сфере маркетинга и управления брендами, так и студентам-маркетологам, содействую пониманию и реализации стратегий по укреплению бренда.

Купить: Ozon.ru и др.
Твердый переплет, 332 стр.
ISBN 978-5-94833-028-0, 0-7506-6749-4
Тираж: 3000 экз.
Ориентировочная цена книги - 650 рублей.
Дата: 05.07.2007 Вернуться
Перейти в архив
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005