№ п/п | Наименование | Стр. |
|
Введение |
3 |
1. |
ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ |
4 |
1.1 |
Термины и определения |
4 |
1.2 |
Различия в легальном и теневом бизнесе предприятий |
6 |
1.3 |
Структуры предприятий. Персонал предприятий как скрытый нематериальный актив (ядро и окружение). |
9 |
1.4 |
Коррупция и ее влияние на работу предприятия. Показатели теневой экономики. |
17 |
1.5 |
Баланс предприятия как отражение его легального бизнеса. Чтение баланса. |
21 |
2. |
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ, СКРЫВАЮЩИМИ СВОИ ДОХОДЫ И ПРЕДПРИЯТИЯМИ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ |
23 |
2.1 |
Разновидности методов |
23 |
2.2 |
Статистические методы оценки теневой экономики |
23 |
2.3 |
Методы анализа теневой экономики |
25 |
2.4 |
Методы, используемые при анализе теневой деятельности предприятий |
33 |
3. |
ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, СКРЫВАЮЩИХ СВОИ ДОХОДЫ И ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕНЕВОЙ ЭКОНОМИКИ |
41 |
3.1 |
Статистические данные по оценке и продаже пакетов акций "трудных" предприятий |
41 |
3.2 |
Отраслевые особенности теневой экономики |
43 |
3.3 |
Возможности для проведения оценки "трудных" предприятий |
45 |
4. |
МОРАЛЬНО - ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ И ОТКАЗ ОТ ОЦЕНКИ |
46 |
5. |
АЛГОРИТМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ |
48 |
5.1 |
Основы проведения оценки |
48 |
5.2 |
Алгоритмы использования оценочных детерминантов |
49 |
5.3 |
Алгоритмы прямых методов оценки |
52 |
5.4 |
Алгоритмы косвенных методов оценки |
56 |
5.4.1 |
Итальянский метод |
57 |
5.4.2 |
Монетарные методы |
59 |
5.4.3 |
Прочие косвенные методы |
61 |
5.5 |
Алгоритмы смешанных методов |
64 |
6. |
ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ РАСЧЕТНЫХ АЛГОРИТМОВ НА ПРАКТИКЕ |
66 |
6.1 |
Оценка торговой фирмы |
66 |
6.2 |
Оценка оценочной фирмы |
77 |
6.3 |
Оценка туристической фирмы |
81 |
|
|
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ |
86 |
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ |
88 |
|
ПРИЛОЖЕНИЯ |
90 |
|
Приложение № 1. Статистические данные по предложениям и продаже предприятий (сборники "Реформа") |
91 |
|
Приложение № 2. Отдельные выдержки из литературных источников. |
100 |